ОТК (Отдел технического контроля) Mercedes-Benz
Технический контроль в сервисном центре АВТОДОМ Пулково является частью производственного процесса технического обслуживания и ремонта автомобилей Mercedes-Benz и регламентируется техническими условиями и стандартами качества.
Сервисный центр АВТОДОМ Пулково уделяет большое внимание качеству выполняемых работ и услуг, предупреждению рекламаций и повышению уровня удовлетворенности клиента.
Каждый автомобиль после прохождения технического обслуживания или ремонта поступает к мастерам ОТК, которые проводят контрольный осмотр приема автомобиля из ремонта, результаты которого вписываются в специальный формуляр (акт контроля). В акте контроля фиксируются работоспособность и регулировка наружного и внутреннего оборудований, уровни рабочих и расходных жидкостей, состояния ЛКП и остекления, качество выполненной мойки автомобиля, выполнение контрольных операций. Это позволяет судить о качестве выполненных работ в целом, а также избежать рекламаций клиента при выдаче и дальнейшей эксплуатации автомобиля.
В обязанности мастеров ОТК в сервисном центре АВТОДОМ Пулково входит:
- Контроль качества и объема выполняемых работ и услуг, соблюдение установленных технологических процессов, а также наличие и возврат клиенту демонтированных запчастей, в случае отказа — их утилизацию.
- Принимать решение о прекращении работ при нарушении технологии ремонта автомобиля, правил техники безопасности и пожарной безопасности, информируя об этом директора СТО.
- Осуществлять контроль оформления ремонтных заказов по установленным правилам. При обнаружении нарушений — возвращать ремонтный заказ на переоформление, информируя об этом мастера, принявшего автомобиль в ремонт.
- Контролировать списание использованных для ремонта автомобиля материальных средств с производства.
- Участвовать в рассмотрении поступающих рекламаций и претензий, в изучении причин, вызывающих снижение качества работ, в разработке и осуществлении мероприятий по повышению качества ремонта автомобилей.
- Рассматривать заявления и претензии заказчиков по качеству и объему выполненных работ в соответствии с ремонтными заказами и принимать решения по их устранению.